» » Страница 6
Поиск бизнес-модели. Как спасти стартап, вовремя сменив план (Джон Маллинс, Рэнди Комисар)
Поиск бизнес-модели. Как спасти стартап, вовремя сменив план (Джон Маллинс, Рэнди Комисар)
О чем эта книга Вы не так давно открыли свой бизнес? Дела идут не так хорошо, как Вы планировали? А знаете ли вы, что две из трех вновь...
Rework. Бизнес без предрассудков (Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон)
Rework. Бизнес без предрассудков (Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон)
О чем эта книга О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а...
Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансирования (Брэд Фелд, Джейсон Мендельсон)
Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансирования (Брэд Фелд, Джейсон Мендельсон)
О чем эта книга О процессе венчурного финансирования. А точнее - о том этапе, когда владелец стартапа и инвестор договариваются о ключевых условиях...
Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущее (Андрей Кузьмичев)
Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущее (Андрей Кузьмичев)
Говорят, что русские люди склонны изобретать и выдумывать, но не строить эффективный бизнес. Говорят, что успеха в России можно добиться, занимаясь...
Бог без машины. Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля (Николай Кононов)
Бог без машины. Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля (Николай Кононов)
"Бог из машины" - сюжетный ход в античных спектаклях: появление силы, которая решает проблемы героев. "Машиной" выступал кран, позволявший...
Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе (Ричард Брэнсон)
Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе (Ричард Брэнсон)
О чем эта книга Эта книга - неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней - сэра Ричарда Брэнсона! С тех пор, как...
Построение бизнеса услуг. С
Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке (Константин Бакшт)
В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса...
Малый бизнес с нуля. Хватит мечтать, пора действовать! (Егор Шестеренкин)
Малый бизнес с нуля. Хватит мечтать, пора действовать! (Егор Шестеренкин)
В этой книге вы прочитаете о том, как пройти путь от простого желания стать предпринимателем до стадии работоспособного бизнеса. Материал создан на...
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала (Брент Купер, Патрик Власковиц)
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала (Брент Купер, Патрик Власковиц)
О чем эта книга В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою...
Стартап без бюджета (Майк Михаловиц)
Стартап без бюджета (Майк Михаловиц)
О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно...
Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь (Крис Гильбо)
Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь (Крис Гильбо)
О чем эта книга Эта книга о том, как зажить интересно и содержательно и при этом хорошо зарабатывать. Иногда найти сочетание удовольствия и дохода...
Совет на миллион. Измени мир и заработай состояние (Брендон Берчард)
Совет на миллион. Измени мир и заработай состояние (Брендон Берчард)
О чем эта книга "Совет на миллион" - эта книга о том, как заработать, делясь своими знаниями с другими людьми. Брендон Берчард, известнейший...
Офисный шпионаж (Кит Мелтон)
Офисный шпионаж (Кит Мелтон)
Цитата «Надеюсь, что большая работа, выполненная Китом и Крейгом, — как и основополагающие секреты шпионского мастерства —...
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании (Джозеф Мичелли)
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании (Джозеф Мичелли)
О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую...
Сторителлинг. Как использовать силу историй (Аннет Симмонс)
Сторителлинг. Как использовать силу историй (Аннет Симмонс)
О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер....
Дело вашей жизни. Как реализовать мечту, создав свой бизнес (Пол Хокен)
Дело вашей жизни. Как реализовать мечту, создав свой бизнес (Пол Хокен)
О чем эта книга Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо — сделай это сам. Именно с такой мысли началась первая небольшая компания Пола...
Управление продажами (Радмило Лукич)
Управление продажами (Радмило Лукич)
Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего...
Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих (Тони Тернер)
Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих (Тони Тернер)
Цитата «Традиционная ориентация на стратегию долгосрочного инвестирования утратила большую часть своей былой непогрешимости. За редкими...
Графический дизайн от идеи до воплощения (Эллен Луптон)
Графический дизайн от идеи до воплощения (Эллен Луптон)
Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого...
Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор (Бала Чакраварти, Питер Лоранж)
Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор (Бала Чакраварти, Питер Лоранж)
Эта книга отвечает на два важных вопроса: почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым? что могут (и должны) делать руководители для...
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Александр Левитас)
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Александр Левитас)
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то...
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO (Невил Исделл, Дэвид Бизли)
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO (Невил Исделл, Дэвид Бизли)
О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего...
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса (Крис Броган, Джулиен Смит)
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса (Крис Броган, Джулиен Смит)
В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения...
Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки (Алексей Яковлев, Алексей Довжиков)
Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки (Алексей Яковлев, Алексей Довжиков)
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при...
Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам (Томас Крам)
Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам (Томас Крам)
Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят...
"Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y (Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер)
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в...
Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески (Натали Ратковски)
Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески (Натали Ратковски)
О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как...
Хороший год. Еженедельник маркетера (Игорь Манн)
Хороший год. Еженедельник маркетера (Игорь Манн)
Что это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от...
Основы маркетинга (Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс)
Основы маркетинга (Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс)
Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют...
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов (Надежда Носова)
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов (Надежда Носова)
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами...
Расходы на рекламу (Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене)
Расходы на рекламу (Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене)
В предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, проведен анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на рекламу в СМИ,...
SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! (Шама Кабани)
SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! (Шама Кабани)
Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10