»
Технология блокчейн – то, что движет финансовой революцией сегодня (Дон Тапскотт, Алекс Тапскотт)
Технология блокчейн – то, что движет финансовой революцией сегодня (Дон Тапскотт, Алекс Тапскотт)
Технология, которая окажет заметное влияние на будущее мировой экономики. И это не искусственный интеллект, не беспилотные автомобили и не...
Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить (Михаил Дашкиев)
Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить (Михаил Дашкиев)
Новая книга Михаила Дашкиева, сооснователя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей «Бизнес Молодость», посвящена тому, как устроена...
Друзья Online (Оли Уайт)
Друзья Online (Оли Уайт)
В жизни Джека, как у любого подростка, бывают взлеты и падения, хотя в последнее время ему не везет. Но когда он меняет школу и заводит новых друзей...
Искусство плести социальные сети (Гай Кавасаки, Пег Фицпатрик)
Искусство плести социальные сети (Гай Кавасаки, Пег Фицпатрик)
120 правил от Гая Кавасаки: интерактивное руководство от легендарного IT-евангелиста (Apple, Google, Motorola). Создавайте идеальные посты,...
Чему я научился, потеряв миллион долларов (Джим Пол, Брендан Мойнихан)
Чему я научился, потеряв миллион долларов (Джим Пол, Брендан Мойнихан)
Эта книга основана на большой неудаче, а не на крупном успехе, как многие другие книги о бизнесе. Джим Пол добился больших успехов в трейдинге, но за...
Закон успешных инноваций (Клейтон Кристенсен)
Закон успешных инноваций (Клейтон Кристенсен)
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от...
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (Джей Бэр)
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (Джей Бэр)
80% компаний уверены, что обеспечивают своим клиентам отличное качество сервиса, но только 8% их клиентов согласны с этим утверждением. Повсеместное...
Как работать на идиота (Джон Гувер)
Как работать на идиота (Джон Гувер)
Каждый день каждому из нас приходится сталкиваться с идиотами на работе, будь то начальник, коллега или подчиненный. Доктор Джон Гувер разобрал...
Охота на биткоин (Алекс Преукшат, Жозеп Бускет, Арес Анхель)
Охота на биткоин (Алекс Преукшат, Жозеп Бускет, Арес Анхель)
Перед вами графический роман о создателе биткоина Сатоши Накамото. Но кто он на самом деле? Кто скрывается за этим псевдонимом? Анонимный гений...
Рок-презентация (Найджел Барлоу)
Рок-презентация (Найджел Барлоу)
Каждому из нас время от времени приходится выходить на публику, чтобы донести до нее свои идеи. Это может быть питч, презентация, рабочее совещание...
Как думают победители (Ханс Хагеманн, Фредерика Фабрициус)
Как думают победители (Ханс Хагеманн, Фредерика Фабрициус)
Новейшие методики, основанные на достижениях нейробиологии, позволяют контролировать эмоции, повышать концентрацию внимания, намечать достойные цели,...
Разум чемпионов (Джим Афремов)
Разум чемпионов (Джим Афремов)
У всех людей больше общего, чем различий, и любому по силам развить те качества, которые мы ценим в других. Зачем пытаться просто их копировать, если...
Голова как решето (Уильям Паундстоун)
Голова как решето (Уильям Паундстоун)
В наш перенасыщенный информацией век фундаментальные знания приходят в упадочное состояние. Сегодня люди знают о Хлое Кардашян больше, чем о Рене...
Идеи – твоя самая твердая валюта (Род Джадкинс)
Идеи – твоя самая твердая валюта (Род Джадкинс)
Истинная, непреходящая наша ценность – идеи. Именно идеи, случайно придуманные кем-либо в гараже, за столиком кафе, в очереди или в маршрутке,...
Несведущий маэстро (Итай Тальгам)
Несведущий маэстро (Итай Тальгам)
Дирижер перед своим оркестром — символ лидерства. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы добиться правильного взаимодействия между...
Имя собственное (Сергей Малайкин)
Имя собственное (Сергей Малайкин)
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются коммерческие наименования. Автор — дизайнер, неймер и предприниматель, зарабатывающий на...
Власть голоса (Жан Абитболь)
Власть голоса (Жан Абитболь)
Голос каждого из нас уникален, как отпечатки пальцев или рисунок сетчатки. Книга «Власть голоса» – увлекательный рассказ об истории формирования...
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google (Натан Ферр, Джеффри Дайер)
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google (Натан Ферр, Джеффри Дайер)
В своем революционном бестселлере эксперт по инновациям Клейтон М. Кристенсен говорит, что выдающиеся компании могут делать все правильно и все-таки...
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен (Рон Кинг)
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен (Рон Кинг)
Независимо от того, насколько ваша квалификация соответствует описанию работы, какой у вас стаж, насколько хорошо вы выглядите, если вы не...
Феномен ZARA (Ковадонга О'Ши)
Феномен ZARA (Ковадонга О'Ши)
Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы...
Мои годы в General Motors (Альфред Слоун)
Мои годы в General Motors (Альфред Слоун)
Эта история - квинтэссенция личного опыта руководства гигантской отраслью, взгляд изнутри на драматические события управления бизнесом. Она стала...
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней (Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки)
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней (Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки)
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «Спринт» — методику, которая...
Давай поговорим о твоих доходах и расходах (Карл Ричардс)
Давай поговорим о твоих доходах и расходах (Карл Ричардс)
Как часто вы беспокоитесь о целесообразности своих трат? Постарайтесь прямо сейчас вспомнить и перечислить в уме, на что вы потратили деньги за...
Третья волна интернета (Стив Кейс)
Третья волна интернета (Стив Кейс)
Глобальная «интернетизация» общества распространяется на все сферы жизни человека, начиная от модернизации систем здравоохранения и образования и...
Индустрия счастья (Уильям Дэвис)
Индустрия счастья (Уильям Дэвис)
«Индустрия счастья» — блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в...
Кто. Решите вашу проблему №1 (Джефф Смарт, Рэнди Стрит)
Кто. Решите вашу проблему №1 (Джефф Смарт, Рэнди Стрит)
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет «главной проблемой бизнеса сегодня» — неэффективного найма. Прием на...
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Роб Фитц­патрик)
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Роб Фитц­патрик)
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у...
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда (Андрей Пометун)
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда (Андрей Пометун)
Растопить сердце клиента, завоевать его доверие и лояльность, сделать так, чтобы из всего многообразия бессмысленной рекламы и входящих коммерческих...
Империя Jay Z (Зак О'Мэлли Гринберг)
Империя Jay Z (Зак О'Мэлли Гринберг)
Захватывающая, прекрасно написанная, честная книга об одном из самых выдающихся рэперов и одном из самых выдающихся предпринимателей мира – Jay Z.Это...
Адизес для лидеров. Все идеи Ицхака Адизеса раскрываются в диалогах с СЕО крупнейших компаний (Ицхак Кальдерон Адизес)
Адизес для лидеров. Все идеи Ицхака Адизеса раскрываются в диалогах с СЕО крупнейших компаний (Ицхак Кальдерон Адизес)
«Адизес для лидеров» — это подборка интервью доктора Адизеса с руководителями ведущих международных компаний, многим из которых он помогал...
Автор, ножницы, бумага (Николай Кононов)
Автор, ножницы, бумага (Николай Кононов)
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального...
Как думают великие компании. Три правила (Мумтаз Ахмед, Майкл Рейнор)
Как думают великие компании. Три правила (Мумтаз Ахмед, Майкл Рейнор)
В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10