Литература » Юрий Чередниченко » Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает
Юрий Чередниченко

Книга: Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает
Балл: 0
Голосов: 0
  • Название:

    Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

  • Автор:
  • Жанр:
    Бизнес
  • Год:
    2011
  • Издательство:
    Питер
  • Книги автора:

О книге «Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает»

Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель – чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта.
Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ MBA и EMBA.

«Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает», автора Юрий Чередниченко, в жанре «Бизнес», 2011 года издания. Также в каталоге книг присутствует навигация по жанрам, авторам и сериям, которые помогут вам сделать правильное решение при выборе того или иного произведения. Прочитав книгу «Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает», другим читателям хотелось бы услышать от вас отзыв о ней, который можно оставить в конце страницы соответствующей карточки книги.
Отзывы и рецензии
Прокомментировать