» » Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры (Джон Сибрук)

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры: скачать fb2, читать онлайн

  • Название:
    Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
  • Автор:
    Джон Сибрук
  • Жанр:
    Культурология
  • Год:
    2015
  • Издательство:
    Ад Маргинем Пресс
  • Книги автора:
  • Скачать и читать онлайн:
Балл: 0
Голосов: 0

О книге «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» Джон Сибрук

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после "Звездных войн"?
И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?
Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости.
Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Скачать книгу «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» бесплатно

(ознакомительный фрагмент)
FB2
EPUB
TXT
RTF
A4.PDF
A6.PDF

Предлагаем скачать книгу «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры», автором которой является Джон Сибрук в формате FB2, EPUB, PDF, RTF или TXT для воспроизведения на планшете, смартфоне, электронной книге, ноутбуке или ПК. Книга, в жанре «Культурология» 2015 года не оставит равнодушным настоящего ценителя литературы.

Читать книгу «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» онлайн

(ознакомительный фрагмент)
В библиотеке есть возможность читать онлайн бесплатно книгу «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (Джон Сибрук) в жанре Культурология. Лучшая и качественная проза только у нас в электронной библиотеке Daylib.

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры (Джон Сибрук): отзывы и рецензии

Прокомментировать