Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры читать онлайн, скачать fb2

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры — Джон Сибрук

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры — Джон Сибрук
Наименование: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Автор книги: Джон Сибрук

Жанр издания: Культурология

Год издания: 2015

Издательство: Ад Маргинем Пресс

О чем книга Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры: Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после "Звездных войн"?И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости.Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться! Наш сайта предлагает читать онлайн книгу Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры и скачать в формате fb2, epub, pdf, txt, автор которой Джон Сибрук. Скачав и прочитав книгу Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры, другим пользователям хотелось бы услышать от вас отзыв о ней, который можно оставить в конце страницы соответствующей карточки книги.
Скачать книгу в формате: FB2EPUBTXTRTFPDF
Читать книгу онлайн на сайте

Отзывы о книге «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»

Прокомментировать