Литература » Алексей Иванов » Читать или скачать книгу Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (fb2, epub, txt, pdf)

Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Алексей Иванов

Книга: Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Балл: 0
Голосов: 0
  • Название:

    Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

  • Автор:
  • Жанр:
    Бизнес
  • Серия:

    Эмоции в рекламе

  • Год:
    2016
  • Издательство:
    Библос
  • Книги автора:

О книге «Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке»

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Скачать книгу «Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке»

FB2 EPUB TXT RTF PDF (фрагмент)
На сайте размещен ознакомительный фрагмент, разрешенный законодательством и правообладателем (не более 20% текста). После его прочтения вам будет предложено приобрести полную версию интересующей книги.
В нашей библиотеке можно скачать книгу «Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», автора Алексей Иванов в формате fb2, epub, txt, pdf для чтения онлайн на электронных книгах из серии «Эмоции в рекламе», в жанре «Бизнес», 2016 года издания. Также в каталоге электронных книг присутствует навигация по жанрам, авторам и сериям, которые помогут вам сделать правильное решение при выборе того или иного произведения. Скачав и прочитав книгу «Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», другим читателям хотелось бы услышать от вас отзыв о ней, который можно оставить в конце страницы соответствующей карточки книги.
Отзывы и рецензии
Прокомментировать