» » Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке: скачать fb2, читать онлайн

  • Название:
    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
  • Автор:
    Алексей Иванов
  • Жанр:
    Бизнес
  • Серия:
    Эмоции в рекламе
  • Год:
    2016
  • Издательство:
    Библос
  • Книги автора:
Балл: 0
Голосов: 0

О книге «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке» Алексей Иванов

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами вторая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Скачать книгу «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке» бесплатно

(ознакомительный фрагмент)
FB2
EPUB
TXT
RTF
A4.PDF
A6.PDF

Скачать книгу «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке» (Алексей Иванов) бесплатно в формате FB2, EPUB, PDF или читать онлайн «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке» на планшете, смартфоне, электронной книге, принадлежит серии «Эмоции в рекламе», в жанре «Бизнес», 2016 года издания.

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов): отзывы и рецензии

Прокомментировать