Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке читать онлайн, скачать fb2

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке — Алексей Иванов

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке — Алексей Иванов
Наименование: Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Автор книги: Алексей Иванов

Жанр издания: Бизнес

Книга в серии: Эмоции в рекламе

Год издания: 2016

Издательство: Библос

О чем книга Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами вторая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов. Наш сайта предлагает читать онлайн книгу Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке и скачать в формате fb2, epub, pdf, txt, автор которой Алексей Иванов. Скачав и прочитав книгу Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке, другим пользователям хотелось бы услышать от вас отзыв о ней, который можно оставить в конце страницы соответствующей карточки книги.
Скачать книгу в формате: FB2EPUBTXTRTFPDF
Читать книгу онлайн на сайте

Отзывы о книге «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке»

Прокомментировать