» » Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

Реклама. Игра на эмоциях: скачать fb2, читать онлайн

Балл: 0
Голосов: 0

О книге «Реклама. Игра на эмоциях» Алексей Иванов

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

Скачать книгу «Реклама. Игра на эмоциях» бесплатно

(фрагмент)
FB2
EPUB
TXT
RTF
A4.PDF
A6.PDF

Читать книгу «Реклама. Игра на эмоциях» онлайн

(фрагмент)

Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов): отзывы и рецензии

Прокомментировать