Литература » Алексей Иванов » Читать или скачать книгу Реклама. Игра на эмоциях (fb2, epub, txt, pdf)

Реклама. Игра на эмоциях скачать книгу бесплатно

Балл: 0
Голосов: 0
  • Название:
    Реклама. Игра на эмоциях
  • Автор:

  • Жанр:
    Бизнес
  • Год:
    2015
  • Издательство:
    Альпина Паблишер
  • Книги автора:

Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

Скачать в формате FB2
Скачать в формате EPUB
Скачать в формате TXT
Скачать в формате RTF
Скачать в формате PDF
На сайте размещен ознакомительный фрагмент, разрешенный законодательством и правообладателем (не более 20% текста). После его прочтения вам будет предложено приобрести полную версию интересующей книги.
В нашей библиотеке можно скачать книгу «Реклама. Игра на эмоциях», автора Алексей Иванов в формате fb2, epub, txt, pdf для чтения онлайн на электронных книгах, в жанре «Бизнес», 2015 года издания. Также в каталоге электронных книг присутствует навигация по жанрам, авторам и сериям, которые помогут вам сделать правильное решение при выборе того или иного произведения. Скачав и прочитав книгу «Реклама. Игра на эмоциях», другим читателям хотелось бы услышать от вас отзыв о ней, который можно оставить в конце страницы соответствующей карточки книги.
Отзывы и рецензии
Прокомментировать